Занятие 2
Выбор целевых стран
Фокус на 1 стране, 1 канале продаж, 1 продукте
Контакт с первыми потенциальными партнерами в соц.сетях по скрипту
Запускаем сайт, каталог и письмо на английском
цели занятия
1. Определиться с экспортным продуктом, целевой страной, целевым каналом продаж по матрице эффективности.
2. Найти 5 потенциальных партнеров в целевой стране, написать сообщения сотрудникам в соц.сеть LinkedIn по скрипту.
3. Запустить изготовление сайта-визитки по чеклисту. 2 экрана минимум.
4. Запустить изготовление каталога продукции - заказать перевод.
5. Написать письмо Introduction letter по заданной структуре - для обеспечения 4 касаний клиента - триггеров доверия.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Продукт. Канал. Целевые страны.
Используйте простые матрицы с занятия
Инструкция Выбор целевой страны
Выбор канала продаж на 01:06:30 мин видео
2. НАЙТИ 5 ПАРТНЕРОВ В ЦЕЛЕВОЙ СТРАНЕ и НАПИСАТЬ ИМ В LINKEDIN
Теперь, когда Вы знаете с какой страной работать и кто ваш целевой клиент, давайте попробуем найти их и проконтактировать в соц сети.
Ищем в Google компании по профилю
Для этого набираем в Google запрос на анлийском. например "china water distributor" "china food distributor" , дадее заходим в Настройки под строкой поиска и выбираем страну выдачи - например Тайвань. Так вы будете видеть выдачу Гугла в нужной вам стране, а не для РФ.
Первые страницы, как правило, мусор, а с 3-4 можно найти реальные компании.
Найденные компании выписываем в отдельный файл.
Находим сотрудников компании в LinkedIn
Если у Вас нет профиля - создайте. Напишите коротко о том, где работаете.
LinkedIn запрещен в РФ, поэтому нужно использовать VPN - для этого скачиваем браузер Opera и в настройках ставим галочку VPN.
Вбиваем название компании в поиск LinkedIn и искать. В выдаче будут действующие и бывшие сотрудники компании.
Скрипт сообщения
Пример скрипта можно посмотреть и скачать - здесь
В
ажно - всегда пишите имя, к кому обращаетесь. В остальном скрипт можно использовать один и тот же.
3. ЗАПУСКАЕМ САЙТ НА АНГЛИЙСКОМ
Хорошо, если у Вас он уже есть.
Понятно, что за неделю Вы его не сделаете, но запустить нужно уже сейчас.
Нам важно дать 4 касания с клиентом, чтобы он вам стал доверять.
1. Звонок 2. Сайт 3. Каталог 4. Introduction letter

Запустите создание сайта-визитки - к следующему занятию минимум 2 экрана. Скачать чеклист полную версию.


4. ЗАПУСТИТЕ ПЕРЕВОД КАТАЛОГА НА АНГЛ. ЯЗ
Он Вам понадобится для клиентов на самом первом этапе. Будет обидно, когда партнер скажет "Интересно, пришлите продукцию посмотреть", а Вам нечего ему отправить.
5. НАПИШИТЕ INTRODUCTION LETTER
Оно закрывает Касание и создает впечатление о Вас как о статусной международной компании
В видео дана структура, как оно должно быть оформлено и примеры на русском и английском языке.

Слайды c примерами- Скачать
Примеры писем в Word - https://yadi.sk/i/Kx3rtCVlPTfMhw


Инструкция по созданию Introduction letter
ДАВАЙТЕ ЗАФИКСИРУЕМ ВАШ РЕЗУЛЬТАТ!
Заполните форму по выполненным заданиям
Домашнее задание
Made on
Tilda